Москва - Храм Григория Неокесарийского

Доменико Кондито (Domenico Condito)

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II
Патриаршее служение в день памяти свт. Григория Неокесарийского

Я живу в Италии, в Милане, но родом я из Сталетти, небольшого городка в Калабрии, одного из южных регионов Италии. В моем родном городе хранятся Мощи Святого Григория Неокесарийского. Они были привезены между VI и VIII веками византийскими монахами, мигрировавшими с Востока во время преследований иконоборцев.

В 1578 году череп Святого из Сталетти был перевезен в Лиссабон, где он хранится по сей день в музее Святого Роха (Museu de São Roque). Португальское телевидение выпустило репортаж о моих исследованиях реликвии.

Я также являюсь автором видеофильма о празднике святого Григория Неокесарийского, который отмечался в Москве в 2010.

Мне приятно сообщить Вам, что я опубликовал второе издание истории церкви Св. Григория Неокесарийского в Москве, Вы можете найти его в приложении в формате PDF:
https://drive.google.com/open?id=1Omt3aJpHg2tr681DRKgu0PaqtmmVYYkJ





Commenti